ПРОГРАММА
Онлайн бизнес-форум
«Маркетинг в условиях турбулентности»
Дата проведения: 17 ноября 2020
10:20 – 10:30
Открытие конференции
Effie Awards – золотой стандарт маркетинговой эффективности в мире.
10:30 – 10:55
ТАКТИКА VS СТРАТЕГИЯ: КТО КОГО?

Анна Красовская, директор А-100 АЗС
Турбулентность – это временное явление или новая вариация реальности? Как не упустить важное, концентрируясь на срочном.
11.00 – 11.25
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CUSTOMER JOURNEY MAP ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ.
Олег Чанов, партнер Business Tools
11:30 – 11:55
БУДУЩЕЕ НА ПОЛКЕ.
Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company, Беларусь / Польша
Как меняется потребительское поведение во время и после пандемии. Какие обозначились новые потребительские тренды на рынке FMCG. Что делать с бренд-стратегиями торговых марок в Беларуси. Новые кейсы и интересные истории.
12:00 – 12:25
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ.
Ольга Солоненко, руководитель проекта по развитию массового бизнеса, Альфа-Банк
12:30 – 12:55
МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РЕЗАТЬ БЮДЖЕТЫ ИЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ.
Андрей Бейербах, директор по маркетингу Parimatch Belarus
13.00 -13.25
РИСКУЕМ: ЗАПУСКАЕМ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И КАМПАНИИ В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА – ПОЛУЧАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Ольга Козыревич, директор по маркетингу ОНЕГА
13:30 – 13:55
БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ В 2020: ЧТО ПРОИЗОШЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
Влияние пандемии COVID-19 на поведение пользователей и брендов. Влияние политического кризиса на поведение пользователей и брендов. Новая реальность: что имеем к концу 2020. Что делать дальше.
14:00 – 14:25
ДИНАМИЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ОКСЮМОРОН ИЛИ РЕШЕНИЕ ВО ВРЕМЕНА ИЗМЕНЕНИЙ.
Павел Дедков, консультант по стратегическому позиционированию и геймификации, ассоциированный эксперт Trout&Partners
14:30 – 14:55
КАК КОММУНИКАЦИЯМ ОСТАТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ, ЕСЛИ ВОКРУГ ВСЕ КАТИТСЯ В АД, ИЛИ ИСПОВЕДЬ ПРОЕКТА, КОТОРОМУ НЕКУДА ПЕРЕЕЗЖАТЬ.
Дмитрий Геранин, директор av.by
15:00 – 15:25
КАК АЛИВАРИЯ НА COVID ОТВЕЧАЛА, ИЛИ COVID КАК СТИМУЛЯТОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.
Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу, «Аливария»
15:30 – 15:55
"ТУРБУЛЕНЧЫНШЧЫНА": КАК УЧИТЫВАТЬ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ КОНТЕКСТ В КОММУНИКАЦИЯХ.
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
16:00 – 16:25
DIGITAL ТРАНСФОРМАЦИЯ – НОВАЯ НОРМА.
Анна Тимощенко, PR & New media manager, Дарья Король, Digital Creative Head, Primary/J. Walter Thompson
Как бренду взаимодействовать с узкими целевыми аудиториями, которые становятся все более индивидуальными и требовательными. Просто быть видимым уже недостаточно. Бренды нужно вовлекать! Но как это работает?
16:30 – 16:55
ПАНЕЛЬ КРЕАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: НАШИ ДНИ.
Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS
Артём Челей, креативный директор TDI Group
Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group
17.00 – 17.25
Тема согласовывается
Traci Alford, President & CEO, Effie Worldwide
17:30 – 18:20
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: 10 ЛАЙФХАКОВ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА УХОДЯЩЕГО 2020.
18:25 – 18:55
Показ кейсов финалистов Effie Awards Belarus 2020
19:00
EFFIE AWARDS BELARUS 2020 GALA

При оплате участия до 10 ноября действует акция «2 по цене одной». Оплачивая аккредитацию на одного человека, вы можете получить дополнительную аккредитацию.

Стоимость участия:
Онлайн бизнес-форум
Тема: МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Дата проведения: 17 ноября.

Чтобы принять участие, заполните поля ниже
Название компании
Ваше Имя и Фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Выберите опцию посещения
Количество билетов:
+
ФИО участников
Укажите имена и фамилии персон, которые примут участие в онлайн-бизнес форуме. Одно ФИО на одну строку.
 
Для оплаты банковским переводом загрузите файл с реквизитами компании или укажите их в полях ниже
Реквизиты компании
Юридическое название
Юридический адрес
УНП
Банковские реквизиты
Руководитель и основания для его полномочий
После оформления заявки мы дополнительно свяжемся с Вами для её подтверждения и направим документы.