КОНФЕРЕНЦИЯ:
Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси

3 октября 2019
Dipservice Hall, пер.Войсковый, 4

Программа конференции:
с 10:00
Аккредитация участников
10:30 – 10:50
EFFIE AWARDS: ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Открытие конференции
10:55–11:15
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ.
Олег Чанов, партнер, бизнес-тренер, консультант Business Tools
11:20 – 11:40
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА, ИЛИ ЧТО РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ В БЕЛАРУСИ СЕГОДНЯ.
Татьяна Лисицкая, директор международной исследовательской компании МАСМИ в Беларуси
11:45 – 12:05
В 18 ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, ИЛИ КАК РЕБРЕНДИНГ ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ.
Какие проблемы испытает бренд, достигнув совершеннолетия, и как успешно пройти переходный возраст. Хорошо ли иметь три бренда, каждый из которых в пятерке сильнейших в категории.

Олеся Елина, заместитель директора по маркетингу «Санта Бремор»
Арина Дремина, директор по клиентскому сервису AIDA Pioneer
12:10 – 12:30
ПРАВДА, ЭТО РАБОТАЕТ?
Правда, только правда и ничего кроме правды об эффективном креативе.

Евгений Ивасюк, креативный директор,
Андрей Паходня, креативный директор, Forte Grey Belarus
12:35 – 12:55
20 КЕЙСОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
13.00 -13.20
КАК ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ НОВУЮ АУДИТОРИЮ. На примере кейса бренда Керамин.
Екатерина Коваленко, руководитель управления маркетинга;
Ольга Новицкая, ведущий специалист по маркетингу и развитию, «Керамин-Столица Инвест»
13:25 – 13:45
БРЕНДИНГ: ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ. НОВАЯ ПАРАДИГМА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТА.
Алексей Сосницкий, креативный директор PG Branding
13:45 – 14:30
Coffee break. Networking
14:30 – 14:50
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 2.0: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.
Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината»
14:55 – 15:15
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ В МАРКЕТИНГЕ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ VS. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.
Анна Красовская, директор А-100 АЗС
Взгляд на 360: инвестор/заказчик, маркетолог, агентство.
15:20 – 15:40
СТРАНОВОЙ МАРКЕТИНГ. ИСТОЧНИК РОСТА ДЛЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ.
Иван Пономарев, директор по стратегии и интегрированным коммуникациям NEF \ TBWA
15.45 - 16.05
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО CASHALOT CATCH:
ФОРМА НОВОГО
CUSTOMER EXPERIENCE.
Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики, Белгазпромбанк
16:10 – 16:30
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЦЕНОВЫХ АКЦИЙ НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.
Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
16:35 – 17:20
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕДИА СТРАТЕГИЙ.
Руслан Прочаков, директор Primary / J. Walter Thompson,
Дмитрий Зыбо, директор Медиахауз / Mindshare
Андрей Курбачёв, руководитель проектов Департамента маркетинга МТС
Валентина Багния, ведущий бренд-менеджер, Лидское пиво
17:25 – 17:45
КАК ИГРЫ ПОМОГАЮТ БРЕНДАМ ВЫПОЛНЯТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ KPI.
Никита Завгородний, коммуникационный стратег The Agency of Wargaming
17:50 – 18:10
ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ – НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ.
Дмитрий Геранин, директор, av.by;
Татьяна Бацека, директор по маркетингу, av.by
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
18:30
WELCOME DRINKS
19:30
EFFIE AWARDS BELARUS 2019 GALA. ВХОД ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ
Золотой партнер – ювелирная сеть «Царское золото»
Стоимость участия для одного представителя от компании:
Конференция Effie Awards
Тема: Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси
Дата проведения: 3 октября.
Место проведения: Dipservice Hall, пер.Войсковый, 4

Чтобы принять участие, заполните поля ниже
Название компании
Ваше Имя и Фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Выберите опцию посещения
Количество билетов:
+
ФИО участников
Укажите имена и фамилии персон, которые примут участие в конференции и/или церемонии. Одно ФИО на одну строку. Необходимо, для формирования списков на вход.
 
Для оплаты банковским переводом загрузите файл с реквизитами компании или укажите их в полях ниже
Реквизиты компании
Юридическое название
Юридический адрес
УНП
Банковские реквизиты
Руководитель и основания для его полномочий
После оформления заявки мы дополнительно свяжемся с Вами для её подтверждения и направим документы.