СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВЛЕКУТ ЗА СОБОЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ ЗАЯВКИ И АННУЛИРОВАНИЕ ВЗНОСА: Несоблюдение правил Effie по правомерности участия. Представленные данные должны быть представлены для рынка Республики Беларусь в периоде с период с 1 января 2019 года по 15 сентября 2021 года.
Результаты после 15 сентября не должны быть включены в заявку.
Заявка не соответствует правилам загруженной категории. Заявки оцениваются на основе эффективности в заявленной категории.
Название или логотип агентства указаны в текстовой заявке или креативных материалах. Effie - это конкурс без указания агентства; название агентства не должно быть включено в материалы, которые будут демонстрироваться членам жюри (регистрационная форма, видеокейс, изображения).
Не включайте название агентства в источники данных - это относится и к названиям других агентств.
Данные без источников. Все данные, факты и т. д. указанные где-либо в текстовой заявке должны ссылаться на конкретный, проверяемый источник. Источники должны быть как можно более конкретными при документировании всех доказательств, без указания конкретных названий агентств. Предоставляйте источники данных, тип исследования и время, в которое оно проводилось.
Включение скриншотов или других изображений Ваших креативных материалов в текстовую форму заявки. Участники не должны включать какие-либо изображения креативных материалов, скриншотов из социальных сетей или другие изобразительные элементы в текстовой заявке. Любые изображения креативной концепции и материалов должны быть загружены в виде Креативных материалов для членов жюри. Графики и диаграммы могут быть добавлены в текстовую форму заявки.
Указание ссылок на внешние веб-сайты. Оценка участников происходит исключительно на основе материалов, предоставленных в регистрационной форме и креативных элементах (видеокейс + изображения). Участникам не разрешено направлять судей на веб-сайты для дальнейшей информации или примеров работ.
Отсутствует перевод. Все заявки с креативными материалами не на английском языке должны включать страницу с переводом в конце Вашей заявки или с помощью субтитров в самих креативных материалах.
Нарушение правил подачи креативных материалов (видеокейс, изображения). Участники должны следовать всем указанным правилам. Это включает, но не ограничивается: логотипы и креативная работа и результаты конкурентов не должны быть указаны в креативных материалах, ограничения по времени должны быть соблюдены и т. д. Ознакомьтесь со всеми правилами к креативным материалам в разделе
"Креативные материалы".