Организатором
Effie Awards Belarus выступает
Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА). Генеральным партнером премии
Effie Awards Belarus 2021 выступает
международная платежная система Mastercard – глобальная финансовая и технологическая компания, которая работает в платежной индустрии и ведет деятельность по обеспечению безопасных и комфортных платежей и развитию цифровой экономики более чем в 210 странах мира, включая Беларусь.
Effie Awards основана в 1968 году и на протяжении уже более 50 лет победа на конкурсе является символом достижений в индустрии для агентств и рекламодателей. Effie Awards проводится в более 50 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
Конкурсная программа Effie Awards Belarus 2021 включает три категории номинаций: товары и услуги (24 номинации), специальная (22 номинации) и positive change (4 номинации). К участию принимаются проекты,
реализованные в период с
1 января 2019 года по 15 сентября 2021 года.
Дедлайн подачи конкурсных работ наступит 30 сентября. Согласно международным правилам Effie, в жюри премии войдут опытные и авторитетные профессионалы рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций - представители крупнейших локальных и международных брендов, маркетинговых и коммуникационных агентств, исследовательских компаний, медиа.
Чтобы принять участие в Премии, необходимо заполнить регистрационную форму и все необходимые
приложения к ней, а также загрузить
креативные материалы (презентацию или видеокейс). Ознакомиться с правилами и требованиями к подаче конкурсных материалов и документов можно
по ссылке. Организаторы премии оказывают методическую поддержку конкурсантов по правилам оформления заявок.
По итогам проведения
Effie Awards Belarus появится
локальный рейтинг эффективности 2021. Места в рейтинге распределяются в соответствие с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов Премии за призовые места. Б
аллы, полученные за награды Effie Awards Belarus, учитываются на глобальном уровне и суммируются в мировой рейтинг эффективности Effie Index.