ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ
EFFIE AWARDS BELARUS 2019
В Минске завершено судейство первой престижной премии Effie Awards, с 1968 года известной по всему миру как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии, и вручаемой в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне, а с этого года – в Беларуси. Право проведения Effie Awards Belarus получила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.

Конкурсная программа Effie Awards Belarus 2019 включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change. Смысл такого деления на категории в том, чтобы исследовать маркетинговую эффективность во всех возможных бизнес ситуациях. К участию в Effie Awards Belarus 2019 принимались проекты, реализованные на территории Беларуси в период с января 2017 года по июнь 2019 года. Все конкурсные проекты проходили модерацию на соответствие общепринятым мировым стандартам и требованиям, установленным Effie Worldwide для конкурсных материалов.

Жюри Effie Awards Belarus – коллегия авторитетных профессионалов рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций Беларуси, обладающих высоким уровнем компетенций и большим опытом работы в различных областях индустрии. В состав жюри вошли эксперты из различных сфер деятельности, в числе которых ведущие представители крупнейших локальных и международных брендов-рекламодателей, маркетинговых и коммуникационных агентств, исследовательских компаний, медиа.
ФИНАЛИСТЫ EFFIE AWARDS BELARUS 2019
Категория: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Бренд: Chitorio / Слодыч
Агентства:
Artox Media Digital Group
Salmon Graphics
Salmon Media
Studio PLAY
Название проекта: Вывод на рынок нового бренда Chitorio

Категория: НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

Бренд: Сочный
Агентства:
Оазис Груп (in-house agency)
Mint
Институт Общественных Связей
Artox Media Digital Group
Название проекта: Cочный дворик

Категория: НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

Бренд: Exponenta
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: Рекламная кампания для белкового коктейля

Категория: ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕКОМ

Бренд: МТС
Агентства:
Salmon Graphics
Partizan Production
Название проекта: Тариф «Безлимитище»

Категория: ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Бренд: Маленькое счастье
Агентства:
Artox Media Digital Group
Partizan Production
Название проекта: Маленькое счастье – большая любовь

Категория: РИТЕЙЛ

Бренд: Хамелеон от Белмаркет
Агентства:
PG Brand Reforming Company
getbob digital agency
Artox Media Digital Group
Название проекта: Программа лояльности для сети магазинов «Белмаркет»

Категория: РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА, СПОРТ

Бренд: EPAM SEC
Агентство: Terra Marketing Group
Название проекта: EPAM SEC 2018: MAKE IT REAL

Категория: Е-COMMERCE

Бренд: av.by
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: Голова-мигалка

Категория: БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

Бренд: АСБ Беларусбанк
Агентства:
TDI Group
Forte Grey
Нью Айти Аутсорс
Название проекта: Новый подход в организации продаж – Клубы

Категория: БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

Бренд: Mastercard
Агентство: Forte Grey
Название проекта: Стань ближе к Лиге чемпионов

Категория: РЕНЕССАНС

Бренд: Мартек
Агентство: Primary / J. Walter Thompson Belarus
Название проекта: Ребрендинг

Категория: РЕНЕССАНС

Бренд: ТОП / Санта Бремор
Агентства:
AIDA Pioneer Group
Optimum BY
Artox Media Digital Group
Название проекта: Mood up / Настроение вверх

Категория: КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ

Бренд: Керамин
Агентство:
Artox Media Digital Group
Zenith Media (Дачмедиа)
Название проекта: Рекламная кампания «Открой мир с Керамин»

Категория: INFLUENCER-КАМПАНИИ

Бренд: MINI
Агентство: Primary / J. Walter Thompson Belarus
Название проекта: Новый MINI Countryman

Категория: POSITIVE CHANGE/ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. БРЕНДЫ

Бренд: Mark Formelle
Агентство: Drive Media
Название проекта: Red Book MF

Категория: POSITIVE CHANGE/ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. БРЕНДЫ

Бренд: Альфа-Банк
Агентства:
Partizan Production
Vondel / Hepta
Название проекта: Смелее

Категория: POSITIVE CHANGE/ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. НКО

Бренд: Оператор вторичных материальных ресурсов
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: Наша забота, а не енота

По словам Алены Устинович, Председателя Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, «согласно общемировым стандартам Effie, в ходе первого раунда судейства каждый конкурсный проект получил независимые оценки членов жюри, которые рассматривали работы в закрытом режиме, выставляя по четыре отметки для каждой конкурсной заявки, оценивая четыре ее составляющие: проблему, контекст и цели; инсайт и стратегическую идею; воплощение идеи в жизнь; результаты. Конкурсные заявки оценивались несколькими составами жюри, разделенными на группы во избежание возникновения конфликтов интересов в виде оценки собственных кейсов, кейсов прямых конкурентов и т.д. В первом раунде все поданные заявки в рамках категории рассматривались без сравнения друг с другом и оценивались на предмет эффективности достигнутых результатов, отвечающих поставленным перед проектом целям».

Призеры премии будут объявлены 3 октября на торжественной Effie Awards Belarus Gala, куда будут приглашены ведущие персоны белорусского маркетинга, которые стремятся быть в тренде маркетинговых коммуникаций, чему будет посвящена и конференция Effie Awards Belarus – Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси, которая пройдет в тот же день.

Золотой партнер Effie Awards Belarus – ювелирная сеть «Царское золото».

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ конференции, ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, а также узнать подробнее о стандартах премии Effie Awards можно в соответствующих разделах на официальном сайте effie.by.