По словам Алены Устинович, Председателя Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, «согласно общемировым стандартам Effie, в ходе первого раунда судейства каждый конкурсный проект получил независимые оценки членов жюри, которые рассматривали работы в закрытом режиме, выставляя по четыре отметки для каждой конкурсной заявки, оценивая четыре ее составляющие:
проблему, контекст и цели; инсайт и стратегическую идею; воплощение идеи в жизнь; результаты. Конкурсные заявки оценивались несколькими составами жюри, разделенными на группы во избежание возникновения конфликтов интересов в виде оценки собственных кейсов, кейсов прямых конкурентов и т.д. В первом раунде все поданные заявки в рамках категории рассматривались без сравнения друг с другом и оценивались на предмет эффективности достигнутых результатов, отвечающих поставленным перед проектом целям».
Призеры премии будут объявлены 3 октября на торжественной Effie Awards Belarus Gala, куда будут приглашены ведущие персоны белорусского маркетинга, которые стремятся быть в тренде маркетинговых коммуникаций, чему будет посвящена и
конференция Effie Awards Belarus – Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси, которая пройдет в тот же день.
Золотой партнер Effie Awards Belarus – ювелирная сеть «
Царское золото».
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ конференции,
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, а также узнать подробнее о стандартах премии Effie Awards можно в соответствующих разделах на официальном сайте
effie.by.