КАК ПОДАТЬ РАБОТУ НА EFFIE AWARDS BELARUS
Общие требования к креативным материалам
.
Креативные материалы могут быть представлены в виде видеокейса (хронометраж до 4 мин) либо презентации проекта, а также изображения Key Visual (презентейшен борд) для публикации.

В случае отсутствия возможности предоставить видеокейс, креативные материалы могут быть представлены в виде отдельного ряда видеороликов, изображений, аудиороликов.

Креативные материалы должны быть представлены на русском или белорусском языке. Предоставление креативных материалов дополнительно на английском языке приветствуется.

Креативные материалы не должны содержать коммерческие результаты кампании.

Креативные материалы не должны содержать логотипы конкурентов, названия / логотипы агентств / компаний-участников.

Участник гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование креативных материалов).

Готовую папку с креативными материалами нужно заархивировать и загрузить вместе с логотипом компании в личном кабинете на сайте Effie Awards Belarus.



Что должен содержать видеокейс
.
Видеокейс (или презентация) должны отражать способ реализации идеи в жизнь. Кейс не должен повторять содержание текстовой части заявки, ведь это способ показать жюри реализацию проекта в том виде, в котором он был представлен на рынке. Творческие / коммуникационные компоненты должны быть непосредственно связаны с вашими стратегическими задачами и полученными результатами, указанными в текстовой части.

Чтобы избежать дисквалификации, не допускается включать в креативные материалы: результаты кампании (вся конфиденциальная информация должна присутствовать только в текстовой части заявки), названия, логотипы или изображения агентств/компаний-участников, логотипы или креативные материалы конкурентов.

Продемонстрируйте, как вы взаимодействовали с аудиторией. Включите как минимум один пример для каждого канала коммуникации, указанного в текстовой части вашей заявки. Видеокейс (презентация) должен включать все основные виды каналов взаимодействия, которые были использованы в кампании, включая печатные издания, ТВ, радио, наружную рекламу и др.

Жюри может снизить балл, если вы укажете, например, на важность печатной рекламы в текстовой части заявления, но не покажете примеры такой рекламы в креативных материалах. И наоборот, если вы покажете креативные материалы, о которых ничего не сказано в текстовой части заявки.

Сфокусируйтесь на креативной составляющей проекта. Жюри прочтет вашу письменную заявку до просмотра креативных материалов. К этому моменту члены жюри уже будут в курсе целей, проблем, стратегии и результатов проекта. Цель видеокейса (презентации) – показать, каким было воплощение идеи в жизнь.



Технические требования к креативным материалам
.
Видеокейс: формат .mp4, разрешение не менее 720р (1280х720 пикселей), хронометраж – до 4 минут загружается в виде ссылки YouTube или Vimeo.

Презентация проекта: формат .pptx или .pdf.

Изображение Key Visual для публикации: формат JPEG, 300 dpi, RGB, разрешение большей стороны – 1772 pixels. Это изображение должно отображать заявленную на конкурс кампанию. Изображение Key Visual будет использоваться на сайте Effie Awards Belarus, в публикации Effie Awards Belarus Report и в международном архиве Effie Worldwide.

Креативные материалы в виде отдельного ряда файлов. Общее количество таких файлов не должно превышать 6 единиц. Изображение: формат JPEG, RGB, 150 dpi, разрешение большей стороны – 1772 pixels. Видеоролики: формат .mp4, разрешение 720р, кодек H.264. Аудиоролики: Формат MP3, 48 kHz, 192 kbps

Логотипы компании агентства-участника и клиента: формат .ai или .cdr.