Видеокейс (или презентация) должны отражать способ реализации идеи в жизнь. Кейс не должен повторять содержание текстовой части заявки, ведь это способ показать жюри реализацию проекта в том виде, в котором он был представлен на рынке. Творческие / коммуникационные компоненты должны быть непосредственно связаны с вашими стратегическими задачами и полученными результатами, указанными в текстовой части.
Чтобы избежать дисквалификации, не допускается включать в креативные материалы: результаты кампании (вся конфиденциальная информация должна присутствовать только в текстовой части заявки), названия, логотипы или изображения агентств/компаний-участников, логотипы или креативные материалы конкурентов.
Продемонстрируйте, как вы взаимодействовали с аудиторией. Включите как минимум один пример для каждого канала коммуникации, указанного в текстовой части вашей заявки. Видеокейс (презентация) должен включать все основные виды каналов взаимодействия, которые были использованы в кампании, включая печатные издания, ТВ, радио, наружную рекламу и др.
Жюри может снизить балл, если вы укажете, например, на важность печатной рекламы в текстовой части заявления, но не покажете примеры такой рекламы в креативных материалах. И наоборот, если вы покажете креативные материалы, о которых ничего не сказано в текстовой части заявки.
Сфокусируйтесь на креативной составляющей проекта. Жюри прочтет вашу письменную заявку до просмотра креативных материалов. К этому моменту члены жюри уже будут в курсе целей, проблем, стратегии и результатов проекта. Цель видеокейса (презентации) – показать, каким было воплощение идеи в жизнь.