КОНФЕРЕНЦИЯ EFFIE AWARDS BELARUS 2021: МАРКЕТИНГ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
Effie Awards – всемирно известная премия в области маркетинга, которая присуждается за эффективные маркетинговые решения в более 50 странах мира, начиная с 1968 года.

Маркетинг во время стремительно изменяющихся тенденций и вызовов становится все более технологичным и требует от индустрии как Беларуси, так и других стран умения ориентироваться и принимать адекватные решения, способствующие сохранению и росту бизнеса, а также лояльности к брендам.

Конференция Effie Awards Belarus 2021 пройдет 17-18 ноября и предусматривает разбор важнейших тенденций, которые оказывают влияние на эффективность маркетинга после пандемии. Применение искусственного интеллекта, усиление «зеленой» экономики и климатической ответственности бизнеса и производств, переосмысление значимости международного сотрудничества и целей устойчивого развития, цифровизация, соединение науки и прикладных технологий – ключевые смыслы, которые позволят участникам выйти на новый уровень развития эффективности маркетинга своих брендов.
Конференция

17-18 ноября

«МАРКЕТИНГ ПЕРЕЗАГРУЗКИ: КУРС НА ТРЕНДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОСТИ»

Minsk Marriott Hotel, пр-т Победителей, 20
09:30 – 10:15
Аккредитация участников. Приветственный кофе. Нетворкинг
10:15 – 10:30
Открытие конференции
Алена Устинович, Продюсер Премии Effie Awards Belarus 2021, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Effie Awards - всемирно признанный "золотой стандарт" маркетинговой эффективности
10.30 – 10.55
МАРКЕТИНГ ВЫЖИВАНИЯ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative
Мы живем в непростое время. Информация и контент становятся валютой. Фейки встречаются чаще, чем уссурийские тигры. Глобальные кризисы то и дело проверяют бизнесы и бренды на прочность. Все чаще поднимаются не простые вопросы роста, а непростые вопросы выживания. И снова известный вопрос: что делать?
11.00 – 11.25
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В PR: ЧТО "ПРОДАЕТ" В 2021

Алена Селиванова, Head of PR, Parimatch Belarus
Диджитализация PR. Эффективный контент. Экспертный маркетинг и личный бренд. Паблики и инфлюенсеры. AR и VR, геймификация.
11:30 – 11:55
Тема согласовывается
Денис Трусило, креативный директор Pocket Rocket Creative
12:00 – 12:25
Тема согласовывается
Тарас Маципура, директор по маркетингу пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group
12:30 – 12:55
ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ПЕРЕГРУЗКА: НЕОПРАВДАННЫЕ НАДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛИЗОВАВШИЕСЯ ИЛЛЮЗИИ МАРКЕТИНГА 2021
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
Как понять, что делать, когда тренды пошли перпендикулярно друг другу, а маркетинг остался на перепутье.
13.00 -13.25
ИГРАЙТЕ НА ЧУВСТВАХ!
Виталий Захаров, креативный директор LOGA BIGA
Играйте на чувствах! Как работает эмоциональный маркетинг в 2021 году? Что лучше мотивирует покупателя положительные или отрицательные эмоции? Теория и практика: обсудим стратегию и базовые принципы, разберём интересные кейсы
13:25 – 13:45
COFFEE BREAK
13:50 – 14:15
Тема согласовывается
Роман Костицын, Senior Partner, ARS Communications Minsk
14:20 – 14:45
Тема согласовывается
Вячеслав Зенькович, директор smartpress.by
14:50 – 15:15
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - НАЛОГ "КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ" ИЛИ ЦИНИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ ?
Павел Дедков, специалист по вовлекающим коммуникациям, ассоциированный эксперт Trout&Partners Russia
15:20 – 15:45
О2О: ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ДАВНО НЕОБХОДИМЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
О2О: из офлайна в онлайн или из онлайна в офлайн. В чем разница?
Из офлайна в онлайн: Wi-Fi-трекеры, DMP-сегменты, базы данных, геомаркетинг.
Из онлайна в офлайн: офлайн-конверсии из Facebook и других площадок.
Реальные кейсы технологий О2О.
15:50 – 16:15
Тема согласовывается
Олег Фролов, начальник управления дизайна и креатива Альфа-Банк
16.20 – 16.45
Тема согласовывается.
Виталий Волянюк, основатель «Про бизнес»
16:50 – 18:00
КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННЫХ «ПЕРЕЗАГРУЗОК»?
Модераторы Дмитрий Зыбо, директор Mindshare Belarus (GroupM), Руслан Прочаков, управляющий партнер Primary / J. Walter Thompson Belarus
Дискуссионная панель. Спикеры согласовываются.

Перезагрузка фигурирует красной линией в названии самой конференции Effie 2021, мы же берем ее в кавычки. Что подразумеваем под этим:
- перезагрузка 1.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с пандемией;
- перезагрузка 2.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с изменениями медиа ландшафта (и новый измеритель, и уход/приход крупных медиа);
- перезагрузка 3.0 – потребитель, который остается, несмотря на постоянные потрясения и турбулентности.

10:15 – 10:40
«ЗЕЛЁНЫЙ ПЕРЕХОД» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ
Валерий Бороденя, кандидат экономических наук, доцент
«Зелёный переход» — это целенаправленное движение к «зелёной» экономике, предполагающей постоянное снижение выбросов углерода. Включает в себя такие понятия, как климатическая нейтральность, «ноль отходов», циркулярная экономика, устойчивое потребление и т.д. Сегодня стратегия этого перехода принята на политическом уровне в Европе, и ее реализация непременно коснётся любого производителя. В связи с этим, необходимо оценить, как это коснётся массового сознания, готово ли население разделять эту философию, как учитывать новые тренды в принятии прикладных маркетинговых решений.
10:45 – 12:15
Тема согласовывается
Владилен Ситников, генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия
11.50 – 12.15
Тема согласовывается
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
12.20 – 12.45
Тема согласовывается

Тимофей Григорович, Сreative Group Head Salmon Graphics
12:50 – 13:15
Тема и спикер согласовываются
13:20 – 13:45
Тема и спикер согласовываются
13:50 – 14:15
ПЕРЕЗАГРУЗКА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
14:20 – 14:45
НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ЦЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОВИДНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СПЛОШНОЙ УДАЛЕНКИ
Надежда Борейко, Merchant Partnership and Marketing Manager for Mastercard Belarus
14:50 – 15:15
КЛИЕНТ = ЧЕЛОВЕК. ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИИ H2H КОММУНИКАЦИИ.
Контекст 2021: что происходит, как это повлияло на коммуникацию.
Продукт или эмоция? Что эффективнее?
Что такое H2H? Принципы, преимущества.
Инструкция по внедрению стратегии H2h.
Креатив, который продает.
16.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ EFFIE AWARDS BELARUS 2021
Gala ужин для участников и победителей Премии
Конференция будет полезна представителям различных сфер экономики, в том числе банковской, FMCG, фармацевтических компаний, ритейла, e-commerce, IT и других; руководителям предприятий, директорам по маркетингу, маркетологам предприятий; представителям рекламной и креативной индустрии (руководителям и сотрудникам рекламных, маркетинговых, брендинговых, digital-агентств). До 20 августа действуют льготные условия приобретения аккредитаций.
В настоящее время продолжается прием конкурсных проектов на Effie Awards Belarus 2021 от белорусских участников и включает 3 категории номинаций: Товары и услуги (24 номинации); Специальная категория (22 номинации); категория Positive Change (4 номинации).

По итогам проведения Effie Awards Belarus 2021 появится локальный рейтинг эффективности, который позволит брендам и агентствам усилить свои позиции на мировом уровне. Места в рейтинге распределяются в соответствие с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов Премии за призовые места, а баллы, полученные за награды Effie Awards Belarus, учитываются на глобальном уровне и суммируются в мировой рейтинг эффективности Effie Index.

К участию в Effie Awards Belarus 2021 принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2019 года по 15 сентября 2021 года. Работы принимаются на сайте effie.by до 30 сентября.

Кульминация премии – торжественная церемония награждения победителей Effie Awards Belarus 2021 Gala пройдет 18 ноября в Минске.

Организатором Effie Awards Belarus 2021 выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). Генеральным партнером премии выступает международная платежная система Mastercard – глобальная финансовая и технологическая компания, которая работает в платежной индустрии и ведет деятельность по обеспечению безопасных и комфортных платежей и развитию цифровой экономики более чем в 210 странах мира, включая Беларусь.