ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ EFFIE AWARDS BELARUS 2021
Конференция «Маркетинг перезагрузки: курс на тренды эффективности» пройдет 17-18 ноября 2021г. в Минске, в конгресс-центре отеля Marriott Minsk в рамках всемирно известной премии в области эффективности маркетинга Effie Awards.
Effie Awards – престижная всемирно известная премия, которая проводится с 1968 года более чем в 50-ти странах мира и присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность. Effie Awards Belarus проводится с 2019 года, генеральный партнер премии – компания Mastercard. Организатором Effie Awards Belarus выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА), которая проводит Премию по франшизе Effie Worldwide в соответствии с мировыми стандартами.

Участие в конференции – это возможность получить свежие инсайты и решения для повышения эффективности маркетинга и бизнеса от ведущих практиков сферы маркетинга и коммуникаций Беларуси.
Хедлайнером конференции станет Владилен Ситников, Possible Group Moscow. Среди спикеров – представители таких брендов, как Mastercard, Parimatch, A-100, Аливария, Альфа-Банк, Сбер Банк и другие.
09:30 – 10:15
Аккредитация участников. Приветственный кофе. Нетворкинг
10:15 – 10:30
Открытие конференции
Алена Устинович, Продюсер Премии Effie Awards Belarus 2021, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Effie Awards - всемирно признанный "золотой стандарт" маркетинговой эффективности
10.30 – 10.55
МАРКЕТИНГ ВЫЖИВАНИЯ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative
Мы живем в непростое время. Информация и контент становятся валютой. Фейки встречаются чаще, чем уссурийские тигры. Глобальные кризисы то и дело проверяют бизнесы и бренды на прочность. Все чаще поднимаются не простые вопросы роста, а непростые вопросы выживания. И снова известный вопрос: что делать?
11.00 – 11.25
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В PR: ЧТО "ПРОДАЕТ" В 2021

Алена Селиванова, Head of PR, Parimatch Belarus
Диджитализация PR. Эффективный контент. Экспертный маркетинг и личный бренд. Паблики и инфлюенсеры. AR и VR, геймификация.
11:30 – 11:55
Тема согласовывается
Денис Трусило, креативный директор Pocket Rocket Creative
12:00 – 12:25
СНАЧАЛА - КТО, ПОТОМ - ЧТО. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Тарас Маципура, директор по маркетингу пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group
Принципы создания, развития и удержания эффективной команды
12:30 – 12:55
ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ПЕРЕГРУЗКА: НЕОПРАВДАННЫЕ НАДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛИЗОВАВШИЕСЯ ИЛЛЮЗИИ МАРКЕТИНГА 2021
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
Как понять, что делать, когда тренды пошли перпендикулярно друг другу, а маркетинг остался на перепутье.
13.00 -13.25
ИГРАЙТЕ НА ЧУВСТВАХ!
Виталий Захаров, креативный директор LOGA BIGA
Как работает эмоциональный маркетинг в 2021 году? Что лучше мотивирует покупателя положительные или отрицательные эмоции? Теория и практика: обсудим стратегию и базовые принципы, разберём интересные кейсы
13:25 – 13:45
COFFEE BREAK
13:50 – 14:15
Тема согласовывается
Роман Костицын, Senior Partner, ARS Communications Minsk
14:20 – 14:45
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛЕЙ
Евгения Кильпеляйнен, директор департамента маркетинга и PR Сбер Банк
Как использовать знания о мозге для повышения привлекательности продукта и эффективности рекламной кампании
14:50 – 15:15
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - НАЛОГ "КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ" ИЛИ ЦИНИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ ?
Павел Дедков, специалист по вовлекающим коммуникациям, ассоциированный эксперт Trout&Partners Russia
15:20 – 15:45
О2О: ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ДАВНО НЕОБХОДИМЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
О2О: из офлайна в онлайн или из онлайна в офлайн. В чем разница?
Из офлайна в онлайн: Wi-Fi-трекеры, DMP-сегменты, базы данных, геомаркетинг.
Из онлайна в офлайн: офлайн-конверсии из Facebook и других площадок.
Реальные кейсы технологий О2О.
15:50 – 16:15
Тема согласовывается
Олег Фролов, начальник управления дизайна и креатива Альфа-Банк
16.20 – 16.45
CONTENT IS THE KING, СЕЙЧАС ОСОБЕННО
Виталий Волянюк, основатель «Про бизнес»
Как бизнесу решать маркетинговые задачи через контент. Как оценивать эффективность контента, который генерирует компания – несколько метрик. Какой контент востребован сегодня. Острый запрос на честность: успешный успех vs. проблемные проблемы. Запрос на «просвещенный оптимизм», созидание и теплоту. Пошаговый алгоритм: что делать
16:50 – 18:00
КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННЫХ «ПЕРЕЗАГРУЗОК»?
Алена Хомченко, руководитель бренд групп ОАО «Лидское пиво», Елена Петроченко, маркетинг менеджер Bayer WR, Дмитрий Зыбо, директор Mindshare Belarus (GroupM), Руслан Прочаков, управляющий партнер Primary / J. Walter Thompson Belarus
Дискуссионная панель. Спикеры согласовываются.

Перезагрузка фигурирует красной линией в названии самой конференции Effie 2021, мы же берем ее в кавычки. Что подразумеваем под этим:
- перезагрузка 1.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с пандемией;
- перезагрузка 2.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с изменениями медиа ландшафта (и новый измеритель, и уход/приход крупных медиа);
- перезагрузка 3.0 – потребитель, который остается, несмотря на постоянные потрясения и турбулентности.

10:15 – 10:40
«ЗЕЛЁНЫЙ ПЕРЕХОД» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ
Валерий Бороденя, кандидат экономических наук, доцент
«Зелёный переход» — это целенаправленное движение к «зелёной» экономике, предполагающей постоянное снижение выбросов углерода. Включает в себя такие понятия, как климатическая нейтральность, «ноль отходов», циркулярная экономика, устойчивое потребление и т.д. Сегодня стратегия этого перехода принята на политическом уровне в Европе, и ее реализация непременно коснётся любого производителя. В связи с этим, необходимо оценить, как это коснётся массового сознания, готово ли население разделять эту философию, как учитывать новые тренды в принятии прикладных маркетинговых решений.
10:45 – 11:45
ЭКОНОМИКА КРЕАТИВА. ВЫБОР, ПРИМЕНЕНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ
Владилен Ситников, генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия
11.50 – 12.15
АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ БРЕНДОВ: ПРИНЯТИЕ НЕИДЕАЛЬНОСТИ СЕБЯ, ЛЮДЕЙ И МИРА
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
12.20 – 12.45
ЭКОЛОГИЧНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО ПЛОХО. ЭКОЛОГИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ - ЭТО ХОРОШО

Тимофей Григорович, Сreative Group Head Salmon Graphics
Мировая презентация нового термина "экологичное общение с клиентом".
Почему беларуская реклама уже экологична и почему это плохо?
Харизматичная реклама.
Реклама должна быть не для клиента, а для человека
12:50 – 13:15
Тема и спикер согласовываются
13:20 – 13:45
Тема согласовывается
Артем Челей, креативный директор TDI Group, Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group
13:50 – 14:15
ПЕРЕЗАГРУЗКА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
14.20 – 14.45
КЛИЕНТ = ЧЕЛОВЕК. ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИИ H2H КОММУНИКАЦИИ.
Дмитрий Аполенис, креативный директор, совладелец AIDA Pioneer Branding & Creative
Контекст 2021: что происходит, как это повлияло на коммуникацию.
Продукт или эмоция? Что эффективнее?
Что такое H2H? Принципы, преимущества.
Инструкция по внедрению стратегии H2h.
Креатив, который продает.
14:50 – 15:15
ОНЛАЙНЕР КЛЕВЕР ОТ МТБАНКА. А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?
Виолетта Езерская, начальник управления маркетинга МТБанк, Илья Жуковец, CEO Onliner
15.20 – 15.45
НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ЦЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОВИДНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СПЛОШНОЙ УДАЛЕНКИ
Надежда Борейко, Merchant Partnership and Marketing Manager for Mastercard Belarus
16.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ EFFIE AWARDS BELARUS 2021
Gala ужин для участников и победителей Премии