Участники познакомятся с общепринятыми во всем мире положениями и стандартами Effie Awards, перечнем необходимых для участия в премии регистрационных форм – текстовой формы заявки, приложений, креативных материалов, требованиями и рекомендациями по их успешному заполнению с учетом международной практики, узнают, на что стоит обращать внимание при заполнении документов и подготовке кейсов и чего следует избегать, чтобы представленные на конкурс материалы получили максимально высокую оценку жюри.
Онлайн-воркшоп пройдет
4 августа в ZOOM, начало в
16.00.
Effie Awards – всемирно известная престижная премия в области маркетинга, которая присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций –
эффективность. Effie Awards вручается с 1968 года за
идеи, которые реально работают, и проводится в 50 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
Миссия Effie – указывать векторы, вдохновлять и продвигать эффективные маркетинговые практики и практиков. Ежегодно Effie Worldwide публикует
Effie Index, который ранжирует компании, стоящие за самыми успешными идеями в маркетинговых коммуникациях по всему миру.
Effie Awards Belarus призвана ежегодно определять и награждать наиболее
эффективные усилия в маркетинговых коммуникациях, реализованные на белорусском рынке.
Организатором Effie Awards Belarus выступает
Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА).
Регистрация на участие в воркшопе осуществляется по эл.почте
info@effie.by в период до 12.00 4 августа. При регистрации необходимо сообщить название компании и ФИО участников.